если отсутствует воздушный фильтр нулевого сопротивления? Просто для саунда?
На моем мотике (ZZR400) установлены прямоточные системы выпуска, однако воздушный фильтр обычной конструкции. Где-то читал, что добавить несколько лошадок к мощности удается именно совместным использованием прямотоков и нулевика. По отдельности эти девайсы смысла ставить нет, ибо именно две этих штуки (воздухан и прямоток) обеспечивают лучшую вентиляцию камер сгорания, чем в стоковой комплектации. Кроме того, диаметр, длина и еще многие вещи в конструкции прямоточной системы выпуска должны подбираться под конкретный двигатель. Т.е. при работающем двигателе в выпускной системе создается аккустическая (звуковая) волна строго определенной длины, в результате чего и происходит наиболее эффективное вентилирование камер сгорания. Или я не прав?
PS Про систему нагнетания воздуха (всевозможные механические турбокомпрессоры) я уже и не говорю.