Вот что нагуглил:
Представленная недавно на Канарах (Испания) модель Z1000, сохранив стиль мускулистого нэйкида, выглядит очень дружелюбной. Компания Kawasaki усовершенствовала модель, наделив ее как соврменным двигателем, так и опцинальным дополнительным преимуществом. Мощность байка - 125 лошадок, при 10000 оборотах в минуту. В качестве дополнительной опции Kawasaki предлагает оснастить мотоцикл системой ABS.
В Европе новый Kawasaki Z1000 обойдется Вам в €10000, а версия с ABS - на €500 дороже.
Источник: motonews.ru
_________________________________________________________
Воспитание манер
А что же проанонсированный месяц назад нейкед Z1000? Первые данные о нём мы опубликовали в прошлом номере, сейчас стали известны новые подробности.
Оказывается, модель разработана не заново, хотя и производит впечатление таковой. Но список нововведений внушительный. Маятник (естественно, алюминиевый, но теперь – кованый!), алюминиевый нижний подрамник, перевернутая 41-мм вилка – всё это предназначено для увеличения жёсткости ходовой части при одновременном облегчении конструкции, а изменённая конфигурация подрамника – ещё и для снижения уровня вибраций. Радиальные тормоза сейчас уже веление времени на таких аппаратах, как и опционная АБС.
Что же касается двигателя, то он – каюсь за ошибку в прошлом номере – не новый, а модернизированный. Причём… дефорсированный! Диаметр клапанов уменьшен на 0,5 мм, распредвалы менее «острые», а система впрыска топлива хоть и с увеличенным давлением, но диаметр дросселей снижен с 38 до 36 мм. Кроме того, увеличена масса коленвала на 7%. И это не считая дополнительных катализаторов в выпускной системе, без которых невозможно прохождение норм Евро-3. Но интереснее всего, что максимальная мощность, по утверждениям японцев, даже чуть возросла – до 125 л.с. Или брешут, или новая выпускная система не только легче, но и эффективнее в плане настроек.
Для большего удобства при повседневном использовании перелопачена и эргономика. Подножки (благодаря всё тому же новому нижнему подрамнику) расставлены не столь широко – точнее, на 40 мм уже, заужен и бензобак, а рукоятки руля приближены к водителю.
Как видим, обновлённый (и с полностью новым «обвесом»!) Z1000 стал куда менее «острым». Для гурманов это однозначно шаг назад. Но их меньшинство, а широкий круг мотоциклистов будет только рад большей простоте в управлении, пусть и за счёт пиковых показателей, похвастаться которыми большинство способно – будем уж честными! – только в разговорах на Смотровой.
Источник: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ … mp;model=3
Рисунок: http://www.motoreview.ru/netcat_files/3 … 0efa43a8d6
_________________________________________________________________________
Вот точно по теме:
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_6.html
Рыжая бестия
текст: Иван Аболонышев, фото: Дмитрий Ивайкин
Kawasaki Z1000: 2003 г.в., 953 см3, 127 л.с., 240 км/ч, $ 9500, под наблюдением с 2004 г., 12000 км
Когда мне было 15, я прокатился на папином BMW F650, и где-то внутри меня сразу появилось непреодолимое желание приобщиться к мотомиру. В 16 пошёл в мотошколу «Восход» и успешно сдал на «права». Первым мотоциклом стал «литровый» Kawasaki Z1000.
Впрочем, не всё так просто. После мотошколы были пройдены дополнительные курсы вождения, чтобы уверенней чувствовать себя в городе. В конце августа, наконец, мне родители разрешили прокатиться по городу. Но вот на чём? Отцовский BMW был уже продан, а другого пока не имелось. Но ездить хотелось очень, и посему у знакомого одолжил на пару недель ZZ-R400. Проехал на нём километров 500, после чего мотоцикл… угнали. Вернув деньги хозяину, я всерьёз задумался о собственном аппарате…
Приглянулся только что появившийся Yamaha FZ6. С одной стороны, не очень злой, с другой, достаточно динамичный мотоцикл. Так как был конец сезона, решил покопаться в интернете – поискать вариант с минимальным пробегом и дешевле, чем в салоне. Поиски успехом не увенчались, но зато на глаза попался Он… Минимальный пробег, идеальное состояние, и цена сопоставима с новым 600-кубовым «Фазером». Подкупал ещё и тот факт, что это настоящий «литр»…
И «зэт тысячный» приятно удивил. Сидеть оказалось на нём очень удобно даже с ростом 194 см. Зеркала расположены отлично. Прямой руль исключает нагрузку на руки и плечи, но форма бака и седла обеспечивают небольшой наклон вперёд. Думаю, посадка должна здесь быть именно такой, всё-таки серийный стритфайтер. Красивый подсвеченный жидкокристаллический дисплей легко читается, хотя показания тахометра могли бы продумать и получше. Да и электронный указатель уровня топлива очень часто не совсем в курсе, сколько в баке осталось бензина. Хотя если его на самом деле мало, начинает мигать лампочка.
Механический шум мотора на холостых оборотах заглушает шум выхлопа из четырёх глушителей. Кстати, о глушителях. Они, конечно, очень самобытные, необычные и красивые, но звук от них почти как у «шестисоток», очень уж сильно приглушают. Как-нибудь обязательно закажу себе «прямоток».
Первые километры оказались самыми страшными. Первый раз на «литре» боязно было даже немного крутануть ручку «газа». Но ко всему привыкаешь, потом начал раскручивать двигатель до 6000 об/мин. Это мне казалось за гранью реальности, ускорение поражало, естественно, по сравнению с «Зизером». Единственное, что не очень понравилось, так это непонятное дребезжание на 5500–6000 об/мин – можно даже на тахометр не смотреть. Причём и другие владельцы Z1000 отмечают ту же странную особенность.
Месяц привыкал к аппарату, быстро не ездил и сильно не выкручивал. Остался очень доволен управляемостью. В первую же неделю, следуя советам многих мотоэкспертов, был заказан и установлен демпфер LSL, может, он и стоит не в самом удачном месте, но на тот момент других вариантов я не нашёл. Главное, что со своей задачей справляется.
По мере привыкания стал всё сильнее крутить мотор и однажды понял, что до сих пор довольствовался лишь цветочками. Ягодки оказались впереди. После 8000 об/мин Z1000 словно просыпался. Я осознал, что значит настоящее ускорение! У мотоцикла имеется очень сильный подхват на таких режимах. Если пройти эту отметку, резко открывая «газ», подъём переднего колеса в воздух гарантирован.
В течение сезона всё больше и больше привыкал к мотоциклу. Установил армированные шланги на передний контур, что сделало передний тормоз более информативным. Перетянул заднее сиденье в яркий кислотно-жёлтый цвет, чтобы в глаза бросалось и выглядело ещё более эффектно, и вышил там логотип модели.
Когда покатушки по городу начали надоедать, отправился на картодром. И только там немного приблизился к настоящим возможностям мотоцикла. Наклоны в поворотах до скрежета подножек, проверка коленным слайдером состояния асфальта. В общем, получил бурю положительных эмоций. Потом ещё несколько раз туда приезжал – очень понравилось.
На «максималку» мотоцикл не проверял, не для таких он режимов. Из-за полного отсутствия обтекателя комфортно можно ехать до 170 км/ч. Быстрее тоже можно, но «это уже не езда, а ёрзанье», а после 200 км/ч приходится всем телом прижиматься к баку. Предыдущий владелец наградил мотоцикл увеличенным ветровичком, поэтому в положении «лёжа на баке» встречный поток воздуха проходит поверх шлема. Мой знакомый на таком же мотоцикле достигал 270 км/ч по спидометру. Наверное, они соответствуют реальным 240 км/ч, заявленным производителем.
Что ещё? На «Каве» дальше 70 км от Москвы не ездил. Ну не люблю я дальнобой. Но скажу, что некоторые проезжали на таком же до 1000 км в день и чувствовали себя нормально. Это я к тому, что Z1000 универсален.
Двигаться на мотоцикле в «пробках» очень удобно. Благодаря хорошему крутящему моменту, можно смело воткнуть третью передачу и двигаться, не напрягаясь, поддерживая необходимый темп «газом». По поводу КПП могу сказать, что работает она чётко. Передачи включаются, конечно, не так, как на Honda, но никаких явных недостатков я отметить не могу, хотя многие и жалуются на невнятность «кавасачьих» коробок.
Со светофора Z1000 в разгоне не сильно уступает современным «литровым» спортам. Не буду отрицать, что им он немного проигрывает – сказывается то, что первая передача заканчивается не на 160 км/ч, а чуть раньше… Да и крутящий у них немного выше. Но «шестисоткам» он шансов не оставляет, и далеко не каждая «750-ка» сможет за ним угнаться. Но уходить со светофора гораздо интересней не на двух колёсах, а на одном. На первой передаче можно даже не думать о сцеплении, мотоцикл очень легко и прогнозируемо выводится в угол простой игрой ручкой «газа» – открыл-закрыл-открыл – со второй придётся помогать сцеплением. Стоппи так же исполняется легко и уверенно. Кстати, комфорт пассажира на нём не самый лучший. Хотя, конечно, на порядок лучше, чем у Yamaha R1.
Лето 2006 года стало вторым «лётным» сезоном. К сожалению, без неприятных историй не обошлось, хорошо, что они были не столь разрушительными, как могло оказаться. Однажды, оставив мотоцикл не на обычном месте на стоянке, с утра обнаружил страшную картину: аппарат завалился на бок – провалилась земля под подножкой. Слайдер защитил бак и демпфер, но задний пластик треснул. К счастью трещина была не большая, друзья помогли заделать.
Я очень люблю эту рыжую бестию, забочусь о ней. И чем больше езжу, тем больше она мне нравится. Но вот не так давно стал ловить себя на мысли, что Z1000 мне становится мало и хочется чего-то большего… Но чего? Я понимаю, что на данный момент эта модель самая оптимальная по многим показателям. Странно, что в России «Кава» не получила широкого распространения, ведь в Европе Z1000 стал бестселлером. В нём есть всё: комфорт, задор, управляемость, отличный дизайн. Он являет собой сборник лучших качеств со всех мотоциклов. Прокатившись на R1, я, например, понял, что рулится он гораздо лучше моего, но посадка в позе эмбриона после той суперудобной посадки на Z1000 сразу отбила желание перебазироваться в класс спортбайкеров. Единственным конкурентом в ценовой и весовой категории вижу новый нейкед FZ1. Думаю, что было бы очень интересно провести их сравнительный тест, и ещё не известно, кто выйдет победителем… А сам я собираюсь подождать выхода в свет обновлённого Z1000, который будет представлен этой осенью. Может, это то, что мне и нужно?