ФОРУМ ORENMOTO.RU

Объявление

В связи с созданием нового форума, регистрация новых пользователей невозможна. Добро пожаловать на новый форум. Ждем вас на www.ORENMOTO.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ORENMOTO.RU » Ремонт / Тюнинг » Карбон-кевларовая защита двигателя


Карбон-кевларовая защита двигателя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет! Вот изготавливаю такие штуки на крышки двигателей Все по серьезному с соблюдением всех технологий(прессование под нагрузкой 250кг в вакууме...). При крошечном весе получается исключително прочная и стойкая к истиранию защита.

0

2

вот фото

0

3

Интересно!
На ZZR 400 91 г.в. можешь сделать?
Сколько стоит?

0

4

Вот, что есть в наличии, но асортимент пополняется каждую неделю

CBR 1100XX (Х-11) генератор
CBR 1100XX (Х-11) сцепление
CBR 1100XX (Х-11) датчик к/в
CBR 600RR (*03-*06) генератор
CBR 600RR (*07-*08) генератор
CBR 600RR (*07-*08) сцепление
CBR 600 F4 (*01-*04) генератор
CB 600 Hornet (-*06) сцепление
CB 600 Hornet (-*06) генератор
CB 600 Hornet (-*06) датчик к/в
CB 600 Hornet (07-) генератор
CB 600 Hornet (07-) сцепление
VFR 800 (*03-) сцепление
CBR 919RR (*98-*99) генератор
CBR 929/954RR (*00-*01)/(*02-*03) генератор
CBR 1000RR (*04-*06)/CBF 1000F(*08) генератор
CBR 1000RR (*04-*06) сцепление
CBR 1000RR (08-) генератор
CBR 1000RR (08-) сцепление
ZX6R (*03-*06) генератор
ZX10R (*04-*05) сцепление
ZX10R (*04-*05) датчик к/в
Z1000 (*03-*06) генератор
Z 1000 ( 07 - ) слайдер на крышку (лев. прав.)

YZF R6S (*03-*08) генератор
YZF R6S (*03-*08) датчик к/в
FZ6 (*04-*08) генератор
FZ6 (*04-*06) датчик к/в
FZS 400/600 FAZER (*98-*03) генератор
YZF R1 (08-01) генератор
FZS 1000 FAZER (*01-*05) генератор
MT-01 (*05-*08) привод распредвалов

SV 650 (*03-*06) генератор
GSX-R 600-750 (*06-*07) генератор
GSX-R 600-750 (*06-*07) сцепление
GSX-R 1000 (K5-K6-K7) генератор
GSX-R 1000 (K5-K6-K7) бендикс стартера
GSX-R 1000 (K5-K6-K7) сцепление

Отредактировано vale78 (2008-07-18 01:04:06)

0

5

стойкая к истиранию это дано при падении крышкам все равно будет пиздец от удара они просто лопнут поэтому это понты и ничего больше.

0

6

Согласен с Sonic, ну только если чуть-чуть знаки препинания он бы ещё расставил :)

0

7

Оффтоп: А кто так красиво в субботу, 9 августа, гдето в 18 30 , с перекрестка Терешки-Рыбаковская(ехал в сторону центра по терешкам), на темной ниндзе кажется, ушел в точку , да еще и с поднятым передним колесом? :) Красотаа...! Не то, что дешевые понты ОренКаровцев на Беловке (пол часа позже) , которые с ручничком там разворачиваютса.. фи

Отредактировано Leks56 (2008-08-11 12:53:58)

0

8

Каждый понтуется как может  :D

0

9

Увыжаемый! Нашими защитами пользуется команда по ШКГ Форспид. Собственно здесь сеичас и происходят основные испытания наших защит.
Способ изготовления - вакуумное удаление воздуха, запрессовка: матрица - пуансон под давлением 250кг
укладка тканей - специальная ( смешанными слоями ) Все, что могу рассказать. 2 года ушло на разработку технологии и ее окончательную доводку. И еще 2 сезона на испытания в условиях дорожной езды (раздавали знакомым бесплатно)
По стойкости:- около 70 -100 метров скольжения по асфальту (зависит от его температуры и абразивности, на югах где потеплее соответственно результаты получше) Хотя в нашей защите это не главное. Главная фишка в том, что при падении она демпфирует и перераспределяет нагрузку по всей площади крышки и предотвращает ее пробивание на неровностях наших дорог. Смотрели все, что изготавливают в мире ( что нашли в инете и смогли заказать) Реально результаты по стендовым испытаниям у нас лучше

0

10

сколько будут стоить на зизер 400 99 г. ?

0

11

сорри, на мотоциклы японского рынка защиты мы не производим
наши координаты и ассортимент продукции с ценами на нашем сайте http://carbon-engineering.ru/

0


Вы здесь » ФОРУМ ORENMOTO.RU » Ремонт / Тюнинг » Карбон-кевларовая защита двигателя