ФОРУМ ORENMOTO.RU

Объявление

В связи с созданием нового форума, регистрация новых пользователей невозможна. Добро пожаловать на новый форум. Ждем вас на www.ORENMOTO.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ORENMOTO.RU » Мотоциклы » Hyosung GT 650 R - стоит ли брать?


Hyosung GT 650 R - стоит ли брать?

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Hyosung GT 650 R - стоит ли брать?
Его фотки
пароль 112233
Их продажей в основном занимаетсь Байк-ленд, ну и наш ЦЕНТР :D   
Цена нового мота всего 200 тыщ, неплохо за 600 кубовый мотоцикл?!
Или же взять 10 летнюю YAMAHA R1?

Отредактировано Max (2007-12-07 14:35:38)

0

2

В идеале хочется спорта, типа GSX 600, 750, 1000, R6, R1, а эти модели за эту сумму можно найти только не раньше 2000-01 года.
Скорее всего, моим выбором станет именно ХИОСУНГ, ведь это совершенно новый аппарат, хоть и со скромными характеристиками- 79л.с./200кг.
Но тема не закрыта, пишите свое мнение
:cool:

Отредактировано Max (2007-12-04 19:15:37)

0

3

Японца брать всяко. Хоть CBR600F4i

+1

4

Да кстати в чем отличие Honda CBR600F3 и Honda CBR600F4i?

Отредактировано Max (2007-12-07 14:12:57)

0

5

Max написал(а):
Max написал(а):

Да кстати в чем отличие Honda CBR600F3 и Honda CBR600F4i?

Вот, нарыл интересный сайтик, посмотри, может там есть что по теме (не реклама):
http://www.cbr600.ru/ в разделе "Статьи".

Отредактировано morgoth (2007-12-08 10:29:19)

0

6

Спасибо, разобрался :cool:

0

7

Вот нашел ещё одного   :O подозреваемого :D 
KAWASAKI Z1000 2003 года

Что думаете по поводу их, какие-то они переделаные, выпуск не тот :cool:
стоит 202500р

Отредактировано Max (2007-12-15 09:50:53)

0

8

Max написал(а):

Вот нашел ещё одного    подозреваемого   
KAWASAKI Z1000 2003 года

ХЗ, сам не ездил, говорят лютый моц. Все-таки литр! Страшновато что-то.

0

9

Вот что нагуглил:

Представленная недавно на Канарах (Испания) модель Z1000, сохранив стиль мускулистого нэйкида, выглядит очень дружелюбной. Компания Kawasaki усовершенствовала модель, наделив ее как соврменным двигателем, так и опцинальным дополнительным преимуществом. Мощность байка - 125 лошадок, при 10000 оборотах в минуту. В качестве дополнительной опции Kawasaki предлагает оснастить мотоцикл системой ABS.

В Европе новый Kawasaki Z1000 обойдется Вам в €10000, а версия с ABS - на €500 дороже.

Источник: motonews.ru
_________________________________________________________

Воспитание манер
А что же проанонсированный месяц назад нейкед Z1000? Первые данные о нём мы опубликовали в прошлом номере, сейчас стали известны новые подробности.
Оказывается, модель разработана не заново, хотя и производит впечатление таковой. Но список нововведений внушительный. Маятник (естественно, алюминиевый, но теперь – кованый!), алюминиевый нижний подрамник, перевернутая 41-мм вилка – всё это предназначено для увеличения жёсткости ходовой части при одновременном облегчении конструкции, а изменённая конфигурация подрамника – ещё и для снижения уровня вибраций. Радиальные тормоза сейчас уже веление времени на таких аппаратах, как и опционная АБС.

Что же касается двигателя, то он – каюсь за ошибку в прошлом номере – не новый, а модернизированный. Причём… дефорсированный! Диаметр клапанов уменьшен на 0,5 мм, распредвалы менее «острые», а система впрыска топлива хоть и с увеличенным давлением, но диаметр дросселей снижен с 38 до 36 мм. Кроме того, увеличена масса коленвала на 7%. И это не считая дополнительных катализаторов в выпускной системе, без которых невозможно прохождение норм Евро-3. Но интереснее всего, что максимальная мощность, по утверждениям японцев, даже чуть возросла – до 125 л.с. Или брешут, или новая выпускная система не только легче, но и эффективнее в плане настроек.
Для большего удобства при повседневном использовании перелопачена и эргономика. Подножки (благодаря всё тому же новому нижнему подрамнику) расставлены не столь широко – точнее, на 40 мм уже, заужен и бензобак, а рукоятки руля приближены к водителю.

Как видим, обновлённый (и с полностью новым «обвесом»!) Z1000 стал куда менее «острым». Для гурманов это однозначно шаг назад. Но их меньшинство, а широкий круг мотоциклистов будет только рад большей простоте в управлении, пусть и за счёт пиковых показателей, похвастаться которыми большинство способно – будем уж честными! – только в разговорах на Смотровой.

Источник: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ … mp;model=3

Рисунок: http://www.motoreview.ru/netcat_files/3 … 0efa43a8d6

_________________________________________________________________________
Вот точно по теме:
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_6.html

Рыжая бестия
текст: Иван Аболонышев, фото: Дмитрий Ивайкин
Kawasaki Z1000: 2003 г.в., 953 см3, 127 л.с., 240 км/ч, $ 9500, под наблюдением с 2004 г., 12000 км

Когда мне было 15, я прокатился на папином BMW F650, и где-то внутри меня сразу появилось непреодолимое желание приобщиться к мотомиру. В 16 пошёл в мотошколу «Восход» и успешно сдал на «права». Первым мотоциклом стал «литровый» Kawasaki Z1000.

Впрочем, не всё так просто. После мотошколы были пройдены дополнительные курсы вождения, чтобы уверенней чувствовать себя в городе. В конце августа, наконец, мне родители разрешили прокатиться по городу. Но вот на чём? Отцовский BMW был уже продан, а другого пока не имелось. Но ездить хотелось очень, и посему у знакомого одолжил на пару недель ZZ-R400. Проехал на нём километров 500, после чего мотоцикл… угнали. Вернув деньги хозяину, я всерьёз задумался о собственном аппарате…

Приглянулся только что появившийся Yamaha FZ6. С одной стороны, не очень злой, с другой, достаточно динамичный мотоцикл. Так как был конец сезона, решил покопаться в интернете – поискать вариант с минимальным пробегом и дешевле, чем в салоне. Поиски успехом не увенчались, но зато на глаза попался Он… Минимальный пробег, идеальное состояние, и цена сопоставима с новым 600-кубовым «Фазером». Подкупал ещё и тот факт, что это настоящий «литр»…
И «зэт тысячный» приятно удивил. Сидеть оказалось на нём очень удобно даже с ростом 194 см. Зеркала расположены отлично. Прямой руль исключает нагрузку на руки и плечи, но форма бака и седла обеспечивают небольшой наклон вперёд. Думаю, посадка должна здесь быть именно такой, всё-таки серийный стритфайтер. Красивый подсвеченный жидкокристаллический дисплей легко читается, хотя показания тахометра могли бы продумать и получше. Да и электронный указатель уровня топлива очень часто не совсем в курсе, сколько в баке осталось бензина. Хотя если его на самом деле мало, начинает мигать лампочка.

Механический шум мотора на холостых оборотах заглушает шум выхлопа из четырёх глушителей. Кстати, о глушителях. Они, конечно, очень самобытные, необычные и красивые, но звук от них почти как у «шестисоток», очень уж сильно приглушают. Как-нибудь обязательно закажу себе «прямоток».
Первые километры оказались самыми страшными. Первый раз на «литре» боязно было даже немного крутануть ручку «газа». Но ко всему привыкаешь, потом начал раскручивать двигатель до 6000 об/мин. Это мне казалось за гранью реальности, ускорение поражало, естественно, по сравнению с «Зизером». Единственное, что не очень понравилось, так это непонятное дребезжание на 5500–6000 об/мин – можно даже на тахометр не смотреть. Причём и другие владельцы Z1000 отмечают ту же странную особенность.

Месяц привыкал к аппарату, быстро не ездил и сильно не выкручивал. Остался очень доволен управляемостью. В первую же неделю, следуя советам многих мотоэкспертов, был заказан и установлен демпфер LSL, может, он и стоит не в самом удачном месте, но на тот момент других вариантов я не нашёл. Главное, что со своей задачей справляется.
По мере привыкания стал всё сильнее крутить мотор и однажды понял, что до сих пор довольствовался лишь цветочками. Ягодки оказались впереди. После 8000 об/мин Z1000 словно просыпался. Я осознал, что значит настоящее ускорение! У мотоцикла имеется очень сильный подхват на таких режимах. Если пройти эту отметку, резко открывая «газ», подъём переднего колеса в воздух гарантирован.

В течение сезона всё больше и больше привыкал к мотоциклу. Установил армированные шланги на передний контур, что сделало передний тормоз более информативным. Перетянул заднее сиденье в яркий кислотно-жёлтый цвет, чтобы в глаза бросалось и выглядело ещё более эффектно, и вышил там логотип модели.
Когда покатушки по городу начали надоедать, отправился на картодром. И только там немного приблизился к настоящим возможностям мотоцикла. Наклоны в поворотах до скрежета подножек, проверка коленным слайдером состояния асфальта. В общем, получил бурю положительных эмоций. Потом ещё несколько раз туда приезжал – очень понравилось.
На «максималку» мотоцикл не проверял, не для таких он режимов. Из-за полного отсутствия обтекателя комфортно можно ехать до 170 км/ч. Быстрее тоже можно, но «это уже не езда, а ёрзанье», а после 200 км/ч приходится всем телом прижиматься к баку. Предыдущий владелец наградил мотоцикл увеличенным ветровичком, поэтому в положении «лёжа на баке» встречный поток воздуха проходит поверх шлема. Мой знакомый на таком же мотоцикле достигал 270 км/ч по спидометру. Наверное, они соответствуют реальным 240 км/ч, заявленным производителем.

Что ещё? На «Каве» дальше 70 км от Москвы не ездил. Ну не люблю я дальнобой. Но скажу, что некоторые проезжали на таком же до 1000 км в день и чувствовали себя нормально. Это я к тому, что Z1000 универсален.
Двигаться на мотоцикле в «пробках» очень удобно. Благодаря хорошему крутящему моменту, можно смело воткнуть третью передачу и двигаться, не напрягаясь, поддерживая необходимый темп «газом». По поводу КПП могу сказать, что работает она чётко. Передачи включаются, конечно, не так, как на Honda, но никаких явных недостатков я отметить не могу, хотя многие и жалуются на невнятность «кавасачьих» коробок.

Со светофора Z1000 в разгоне не сильно уступает современным «литровым» спортам. Не буду отрицать, что им он немного проигрывает – сказывается то, что первая передача заканчивается не на 160 км/ч, а чуть раньше… Да и крутящий у них немного выше. Но «шестисоткам» он шансов не оставляет, и далеко не каждая «750-ка» сможет за ним угнаться. Но уходить со светофора гораздо интересней не на двух колёсах, а на одном. На первой передаче можно даже не думать о сцеплении, мотоцикл очень легко и прогнозируемо выводится в угол простой игрой ручкой «газа» – открыл-закрыл-открыл – со второй придётся помогать сцеплением. Стоппи так же исполняется легко и уверенно. Кстати, комфорт пассажира на нём не самый лучший. Хотя, конечно, на порядок лучше, чем у Yamaha R1.

Лето 2006 года стало вторым «лётным» сезоном. К сожалению, без неприятных историй не обошлось, хорошо, что они были не столь разрушительными, как могло оказаться. Однажды, оставив мотоцикл не на обычном месте на стоянке, с утра обнаружил страшную картину: аппарат завалился на бок – провалилась земля под подножкой. Слайдер защитил бак и демпфер, но задний пластик треснул. К счастью трещина была не большая, друзья помогли заделать.

Я очень люблю эту рыжую бестию, забочусь о ней. И чем больше езжу, тем больше она мне нравится. Но вот не так давно стал ловить себя на мысли, что Z1000 мне становится мало и хочется чего-то большего… Но чего? Я понимаю, что на данный момент эта модель самая оптимальная по многим показателям. Странно, что в России «Кава» не получила широкого распространения, ведь в Европе Z1000 стал бестселлером. В нём есть всё: комфорт, задор, управляемость, отличный дизайн. Он являет собой сборник лучших качеств со всех мотоциклов. Прокатившись на R1, я, например, понял, что рулится он гораздо лучше моего, но посадка в позе эмбриона после той суперудобной посадки на Z1000 сразу отбила желание перебазироваться в класс спортбайкеров. Единственным конкурентом в ценовой и весовой категории вижу новый нейкед FZ1. Думаю, что было бы очень интересно провести их сравнительный тест, и ещё не известно, кто выйдет победителем… А сам я собираюсь подождать выхода в свет обновлённого Z1000, который будет представлен этой осенью. Может, это то, что мне и нужно?

0

10

Опять же, многие говорят (сам не сталкивался, лишь пишу то, что говорят другие), что Кава в плане надежности не очень. Хотя если тебе нравится этот байк - посылай всех на...ер и покупай! И гоняй на нем. Естественно экипа, шлем и осторожность.

Мне все-таки больше Хонда импанирует... Хотя по началу тоже подумывал прикупить какую-нибуть шестисотую каву...

0

11

Max
Таблометр зачотный:
http://www.motoreview.ru/netcat_files/3 … 8c2f487e90

Могли бы и индикатор включенной передачи сделать.

0

12

Спасибо, очень ценная информация!
Вот ещё, помогите разобраться, Z1000-2, нашел что это задушеная версия для японского рынка!? Так ли это и каковы его характеристики?

Отредактировано Max (2007-12-18 18:13:09)

0

13

Сложно сказать по этой фотке, душеный или нет. Имхо у него конец тюнинговый кажется?
Многие говорят, что как правило, большинство байков идут душеные. И/или по номеру двигла/рамы: если группы цифр разделены тире (вот так например ХХХ-УУУ-ZZZ)- то это значит, что душенный.
В каком-то номере мото или моторевю были статьи про раздушку байков. Все не так сложно, многие глушилки снимаются самостоятельно.

Статья: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ … mp;model=3
Параметры: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ … mp;model=3

Оно?

ЗЫ Вот еще: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_716.html

0

14

В Mad Max на Z1000 гоняют. И гаишнеги и лютые байкеры.

0

15

ALEX написал(а):

Тот-же фазер и ни каких проблем.

ALEX, а сколько лошадиных сил в твоём Fazer’e?  В панавто есть FZ-6S за 272 600р. у которого 78л.с. и FZ-6S S2 за 320 000р. 98л.с. В чём у них ещё разница кроме цены и мощности?

Отредактировано Max (2007-12-24 15:22:01)

0

16

ALEX написал(а):

С 2007 года, если не ошибаюсь постовляются Фазеры с дефорсированным движком

Возможно ли самостоятельно снять заглушки и "душилки" на Фазере, как например на CBR600RR?

0

17

ALEX написал(а):

Полезно, лови +1! Спасибо за ссылку.

Еще забыл написать про воздухан - слышал, что многие ставят т.н. фильтр нулевого сопротивления. Тоже дает прибавку мощности. Хотя наверно не на все модели байков выпускаются такие фильтры...

0

18

ALEX написал(а):

Вот тема как раздушить

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4411

Спасибо, нашёл, пишут что там стоит ограничитель на заслонках, т.е. они открываются наполовину, чет там ещё про воздушный фильтр - маленькое пропускное отверстие и вроде как мозги...

0

19

ALEX написал(а):

Действительно, нет смысла ставить нулевик без прямотока.

ALEX написал(а):

Прямоток 20-40 т.р.

Прямоток от 20 000 до 40 000 рублей?  :O Это не опечатка? Просто я даже примерно не представляю, сколько стОят прямотоки...

А Командер что за штука такая? Моск зажигания?
А, сорри, ужЕ нагуглил про Командер:
$339.95 для CBR600RR у "них" (8500 "нашими") собственно, почему бы и нет? Неужели у нас почти в два раза цену накручивают? :O

http://www.powercommander.com/powercomm … mp;yr=2006

Эта штука, насколько я понял, управляет впрыском и зажиганием.

Отредактировано morgoth (2007-12-27 23:30:02)

0

20

И все-таки душа просит спорта... красафффчег

0

21

Зачотный моц.
Как покупать будешь, если не секрет?

0

22

План мой таков, скорее всего в марте буду брать кредит в сбербанке 200 тыщ (если дадут), а с покупкой и доставкой надеюсь, поможет Sonic.

0

23

Аналогично. Я документы уже отнес в Сбербанк, должны рассмотреть в понедельник. Тоже Sonic-a буду просить помочь.
Получится взять кредит - хорошо, нет - куплю какой-нибудь Урал - тоже моц, хотя конечно не CBR...

0

24

morgoth написал(а):

Я документы уже отнес в Сбербанк, должны рассмотреть в понедельник.

Чёт, говорят сейчас приостановили выдачу кредитов, не слышал?

0

25

Нет, не слышал. Сейчас пробью по своим каналам.
Просто сотрудники кредитных отделов накапливают несколько заявлений на получение кредита, после чего тащат эту кипу документов в кредитную комиссию. Комиссия тратит несколько дней на рассмотрение этой кучи бумаг. Некоторые подписывают сразу, но большинство откладывается по всяким причинам (типа подписей не хватает, не все пункты заполнены, зарплата поручителей не канает и т.п.). ИМХО все банки - это структуры, в которых трудятся номенклатурные сотрудники. Чем больше бумажной волокиты, тем им веселее. К нас (подразделение ЦБ РФ) к примеру, точно нак же.

Отредактировано morgoth (2008-01-28 11:48:08)

0

26

Сейчас звонил своим, они пробили, говорят, что в ближайшие полгода приостановок не предвидится, все работает в штатном режиме.

0

27

morgoth, ну что дали тебе кредит?

0

28

Max написал(а):

Нихрена. Поручители не проходят.

Придется на то "что есть" покупать какой-нибудь Зизер четырехсотый. Чахотка конечно, но ездить все равно хочется. Не получится Зизер, куплю Урал. Да хоть Восхонду, лишь бы моц гонял. А о CBRке остается пока только мечтать.

0

29

А что не прошло зарплата?
У меня тоже есть проблема с поручителем, я не женат, а родителям уже 53, так что кредит на 5 лет уже дать не могут если поручителем будет мать, а у отца зарплата (официальная) не дотягивает :(

0

30

Как-то тоже брал себе кредит в сбербанке, у меня самого офичиальная зарплата на ток момент была средняя 7 т.р. а у двух моих поручителей средняя 17 и 25 т.р., мать тоже была поручителем, но без справки о доходах. В итоге все нармально, дали кредит!

0


Вы здесь » ФОРУМ ORENMOTO.RU » Мотоциклы » Hyosung GT 650 R - стоит ли брать?